"...Внезапно в мерный ход поезда (поезд, на минуточку, едет где-то километров 150) вмешиваются посторонние весьма настораживающие звуки. Где-то секунд на 10. Потом они немедленно переходят в действия - вагон начинает скрежетать, перекашиваться, болтаться из стороны в сторону - с все увеличивающейся амплитудой..."

далее тут

Комментарии
30.11.2009 в 06:39

мне только непонятно нах%я пускать поезда под 150 км/ч,если не предусмотрено ничего в случае их крушения?
пусть катаются по 60км/ч...

по поводу хлипкости конструкции вагона,могу сказать,что наша промышленность идет по пути максимальной технологичности изделия,экономии материала,помноженных на разлолбайство и воровство,так что удивляться нечему...о людях никто не думает...
(кто-нить видел краш тест волги?прямо фильм "Пила" в реале
при лобовом столкновении сначала рулевая колонка пришивает водителя к креслу,чтоб никуда не делся,
а потом съехавший капот аккуратно отрубает голову,вот это я понимаю верх инженерной мысли!)
30.11.2009 в 16:04

bot! Сейчас у нас всё делается под руководством одного вопроса: выгодно или нет? А безопасность денег не приносит, поэтому и пофигу всем...
30.11.2009 в 18:34

ну я и сам понимал,вопрос был скорее риторический)
кстати полтора часа до прибытия мчс это тоже жопа...
представь крушение случилось бы ночью,когда все спят полуголые и в 20 градусный мороз...спасать бы было уже некого